Гайд по Траллу


Thrall аватар
Thrall анимация
Thrall биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Отличный саппорт;
– Неплохой гангер;
– Может легко убежать/догнать.


МИНУСЫ:
– Мало ловкости;
– Не прост в управлении;
– Защита в начале 1 ед.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Thunder Strike (“C” на клавиатуре)

Лупим этим скиллом вражеских героев на линии. Вся прелесть магии в том, что она наносит урон сразу нескольким юнитам.

Область действия 240. Дальность применения 800.

Glimpse (“D” на клавиатуре)

Тралл возвращает выбранного юнита в то место, где он был 4 секунды назад. Применять можно и на союзников.

Этот скилл дает нам ощутимое преимущество во время ганга, так как уменьшает шанс нашего соперника на побег. Также скилл очень пригодится, если нужно будет убежать 🙂

Kinetic Field (“E” на клавиатуре)

Тралл создает энергетическое поле, которое не дает юнитам выйти или войти за его пределы.

Еще один замечательный скилл для ганга или побега.

Радиус поля – 325.
Дальность применения – 900.

Static Storm (“R” на клавиатуре)

Тралл создает электрическое поле в указанной области, которое наносит с каждой секундой все больше и больше урона и не позволяет врагам произносить заклинания.

Очень хороший ульт, особенно в сочетании с нашим кинетическим полем .

Аганим увеличит время действия нашего ульта до 7 секунд и помимо заклинаний не даст использовать еще и предметы.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

СОЮЗНИКИ:

Тралл – саппорт и гангер. Его задачей является помогать другим героям, особенно слабеньким ловкачам, которые при нашей грамотной поддержки превратятся в опасных лейтов.

Также можно выделить героев с АОЕ скиллами. К примеру:

Enigma

Мы кинем кинетическое поле вместе с ультом , а он свой ульт и 3 скилл .

Scorpion

Если мы поймаем врагов в поле, то они уже не смогут удрать от волн Скорпиона.

Warlock

Мы кидаем поле а Варлок своих големов .

Gyrocopter

У него АОЕ ульт , который отлично сочетается с энергическим полем Тралла.

ВРАГИ:

Anubarak

Оставит нас без здоровья и маны.

Magina

Ему не страшно наше поле, так как у него есть “блинк”

Akasha

У неё тоже есть “блинк”, как и у Магины.

Traxa

Korbleus

Nortrom

Лишат нас возможности пользоваться скиллами.

Lion

Лион заберет у нас ману, даст стан + превратить в зверюшку.

Balanar

Очень опасный соперник 1 vs 1, особенно ночью. Если он кинет “молчанку” раньше, чем мы сможем применить кинетическое поле , то мы пропали.

Что собирать Траллу?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:


= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Отличный предмет для любого саппорта. Этим артом мы сможем превращать вражеских врагов в “зверюшек”. Также улучшим свои статы и регенерацию мп.

Дополнительная мана + скорость передвижения.

Аганим улучшит эффективность нашего ульта.

Пайп нужен чтобы защищать себя и наших союзников от магического урона.

Шива замедляет скорость боя вражеских юнитов и улучшает нашу защиту вместе с интеллектом.

Со Сферой наше хп/мп будет восстанавливаться гораздо быстрее, но самое главное мы получим возможность защищать себя от вражеских заклинаний каждые 17 секунд.

Альтернативные варианты:

= + +

Неплохой вариант вместо Сферы . Увеличит нам силу и урон, а также сможем становится неуязвимым к магии на 10 секунд.

= + +

Сможем быстро добивать врагов с маленьким хп.

= + +

В некоторых случаях этот предмет вам очень пригодится. Даст много силы и хп.

= + + + +

Предмет очень хороший, но больше подходит пушерам вроде Енигмы или Зета . Собираем в том случаи, если во вражеской команде есть инвизеры типа Рикимару или Гондара .