Гайд по Тинкеру


Tinker аватар
Tinker анимация
Tinker биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Сильные атакующие скиллы;
– Есть дизабл;
– Силен в начале;
– Хорошая защита в начале;
– Хорошо противостоит дамагерам.


МИНУСЫ:
– Не хватает маны;
– Не прост в управлении;
– Низкий прирост характеристик.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Laser (“E” на клавиатуре)

Замечательная магия, особенно против ловкачей-дд так как они основный урон наносят “с руки”.

Стоимость маны: 95/120/145/170

С Аганимом дальность применения скилла увеличится с 550 до 1100.

Heat Seeking Missile (“T” на клавиатуре)

Тинкер выпускает две ракеты в двух ближайших врагов.

Стоимость маны: 120/140/160/180

С Аганимом количество ракет увеличится до 4.

March of the Machines (“C” на клавиатуре)

Неплохой массовый скилл, который способен нанести немало урона. Обычно его применяют во время пуша башни, чтобы побыстрее убить вражеских крипов и снести здание.

Rearm (“R” на клавиатуре)

Наша главная магия – пародия на “Рефрешер” . Только в отличие от арта наш ульт не дает дополнительных характеристик, но зато гораздо быстрее перезаряжает скиллы и не требует так много маны, как Рефрешер.

На 3 уровне ульта Тинкер грубо говоря может бесконечно дазаблеть (лишать дееспособности героев), так как наш 1 скилл будет быстрее перезаряжаться, чем закончится действие промахов.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

СОЮЗНИКИ:

У Тинкера отличные атакующие магии + есть дизабл. Ему не хватает стана и замедления. Соответственно, нам в помощь нужны герои, которые смогут оглушить, замедлить, притянуть и т.д. К примеру Lion и т.д.

Еще можно выделить Пугну . Пугна кинет вражеского героя в астрал и мы на пару с ним снесем его магиями.

Также в команде будут полезен Езалор или Рилай , так как они быстрее пополнят нам ману.

ВРАГИ:

Traxa

Korbleus

Nortrom

Эти герои лишат нас возможности произносит заклинания, а без них Тинкер обычный крип.

Lion

Тинкеру маны итак не хватает, так Лион еще будет её воровать у нас. Также у него есть стан и дазбл

Anubarak

Даст стан, а потом сожжет ману вместе со здоровьем.

Magina

Отнимает много маны во время ударов, но это только полбеды. Если у нас будет очень мало маны, то Магина мгновенно убьет нас ультом

Naix

У Наикса есть 100% защита от магического урона.

Что собирать Тинкеру?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:


= + + + +

= +

= +

= +

Финальный закуп:


= + +

= +

= +

= + +

= + + +

= + +

Обзор закупа:

Этот предмет частично решит наши проблемы с нехваткой маны, так как очень сильно увеличивает регенерацию мп + хп. Также арт будет блокировать все негативные заклинания, направленные на нас. Перезарядка арта – 17 секунд.

Сделает Тинкера очень быстрым и мобильным персонажам.

Очень полезный арт для Тинкера. Этот предмет даст нам возможность перемещать врага в астрал, где он будет получать дополнительный урон от магии, а у нас все 3 спелла атакующие.

Броню Тинкеру, как и любому магу не хватает. Этот арт даст нам 15 ед. дополнительной защиты + 30 интеллекта. Также Шива обладает специальной аурой, которая понижает скорость боя ближайших врагов на 25%.

У Тинкера все магии атакующие. Ему не хватает таких эффектов, как замедление или оглушение. Eul’s Scepter даст нам, что-то типа оглушения (будем поднимать врагов в воздух). Также арт дает немного интеллекта, скорости передвижения и регенерации мп.

Хекс очень желательно собирать любому магу. И хоть у нас уже есть “родной” дизабл Хекс нам не помешает, так как он в отличие от нашего 1 скилла лишает соперника полной дееспособности, а не частичной.

Альтернативные варианты:

= + +

Этот арт частенько собирают Тинкеру. Дагон поможет нам добивать вражеских героев, когда у них будет мало хп. Также арт немного повышает интеллект.

= + +

Даст нам много силы и хп, а также регенерацию 2% от максимального количества хп в секунду.

= + +

Улучшим мп и хп, а в экстренном случае сможем лишить соперника дополнительного опыта и золота (харакири 🙂 ).

= + +

При активации Аватар будет защищать нас от магии 10 секунд. Очень полезный арт, особенно в том случае когда много магов во вражеской команде. Этот арт является неплохой альтернативой Сфере .

= + + +

Иногда этот предмет можно увидеть на Тинкере. В принципе, Скади идет любому магу, так как это самый оптимальный орб-предмет для них. Скади даст Тинкеру “ледяную атаку”, которая будет замедлять скорость передвижения врагов. Также предмет даст нам большую прибавку к характеристикам, мане и хп.

= + +

Орчид даст нам “сало” (запрет на магию) и повышенный урон по противнику (+30%). Также предмет увеличит наш урон, скорость боя, ману и её регенерацию.