Гайд по Шторму
ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:
ПЛЮСЫ:
– Силен в лейте;
– Хороший гангер;
– Неплохой фармер;
– Мобилен;
– Высокая начальная защита (5 ед.);
– Может легко убежать или догнать;
– Может вывести врага из боя на короткое время (дизейбл).
МИНУСЫ:
– Скиллы требуют много маны;
– Не прост в управлении;
– Скорость передвижения ниже среднего значения (290).
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Static Remnant (“R” на клавиатуре)
Полезная магия, особенно для фарма. Также можно применять эту магию во время побега или в толпе врагов.
Electric Vortex (“E” на клавиатуре)
Этой магией мы можем лишить дееспособности любого врага на короткое время. Этот скилл очень хорошо смотрится с предыдущим
Overload
Global Silence (“E” на клавиатуре)
Этот ульт делает Шторма очень мобильным героем. Благодаря этому скиллу мы может быстренько переместится в любую точку карты и нанести еще урон сопернику.
Оптимальный порядок прокачки магии:
1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –
СОЮЗНИКИ:
Нам в помощь подойдет любой саппорт или герой, который может застанить.
К примеру:
Magnus
Оглушит и притянет к себе. Также может своим скиллом “двинуть” соперника на нашу электро-иллюзию
Ezalor
С Езалором у нас проблем с маной будет гораздо меньше.
Rylai
Помимо оглушения у Рилаи есть аура, которая ускоряет регенерацию маны у союзников.
Naix
Наикс отлично взаимодействует со Штормом. Наикс в нас “заселится” ультом и вместе со Штормом сможет внезапно врываться в толпу врагов.
ВРАГИ:
Anubarak
Будет сжигать нам большое количество маны вместе со здоровьем.
Magina
Очень быстро лишит нас маны и добьет ультом
Traxa
Кинет нам “сало”.
Korbleus
Nortrom
Эти два героя так же как и Тракса обладают “салом”
Lion
Может превратить в “зверюшку”, оглушить и выкрасть ману.
Doom
Его ульт не даст нам пользоваться скиллами + будет терять приличное количество хп каждую секунду.
Balanar
Есть “сайленс”, большая скорость боя (ночью) и приличный урон от 1 скилла. Если встретимся с ним в ночное время суток, то скорее всего отправимся “к фонтану”.
Что собирать Шторму?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + +
= +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + +
= + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
Орчид нужен чтобы без проблем убить соперника, не давая ему возможности произнести заклинание и повысить наносимый урон на 30%. Также арт отлично повысит наш урон, скорость боя, мп и её регенерацию.
Увеличим скорость передвижения и получим дополнительную ману.
Во-первых, предмет повысит нам выживаемость за счет большой прибавке к хп, а во-вторых даст немало маны, которая очень нужна для нашего ульта.
Сможем выводит врагов из боя, превращая их в “куриц”. Также значительно улучшим свои статы.
Отличная броня для любого мага. Повысит Шторму защиту и даст активное заклинание “Ледяная волна” которая наносит урон ближайшим врагам и замедляет их скорость передвижения. Также предмет обладает аурой, которая замедляет скорость боя ближайших вражеских юнитов.
Сфера дает хорошую прибавку к регенерации хп/мп и блокирует вражеские спеллы каждые 17 секунд.
Альтернативные варианты:
= + +
Даст много хп и силы.
= + +
Даст нам неуязвимость к магиям на 10 секунд.
= + +
Этот арт мгновенно наносит большой магический урон выбранному юниту. Очень полезен в начале игры, а под конец лучше взять что-то другое.
= + + +
Отличный арт. Значительно повысим свои параметры и получим “ледяную атаку”. Орб-эффект. Арт хорошо смотрится с нашими скиллами.
= + +
Шторм может быть саппортом, но эта не самая лучшая роль для него. Арт будет снижать урон от магических атак и сможет накладывать на нас и наших союзников щит, который будет поглощать магический урон.