Гайд по Пуджу
ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:
ПЛЮСЫ:
– Отличный танк;
– Есть замедление;
– Сильный ульт;
– Очень много здоровья и силы;
– Способен бесконечно “наращивать” себе параметр “сила” (а это хп + урон);
– Высокий начальный урон (62-68).
МИНУСЫ:
– Маловато маны;
– Мало ловкости;
– Скорость передвижения ниже средней (285);
– Мало защиты в начале (1);
– Сложный.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Meatl Hook (“T” на клавиатуре)
Пудж бросает свой хук в заданном направлении. Хук задевает первую попавшуюся цель и притягивает её к Пуджу. Если цель враг, то ему будет нанесен урон в зависимости от уровня скилла, а если союзник то цель будет просто притянута к Пуджу без нанесения урона. Дальность хука зависит от уровня скилла.
Отличная магия благодаря который Пудж внезапно может схватить вражеского героя “из-за кустов” и притянуть его к себе, а там уже добить его в одиночку или со своими союзникам. Также скилл может помочь спасти союзника.
Rot (“R” на клавиатуре)
С помощью этой магии мы будем ежесекундно наносить урон врагам вокруг + замедлять их скорость передвижения. Также с помощью этой магии Пудж может совершить самоубийство тем самым не дав врагу взять золото за наше убийство. Отличная магия, но тратится много здоровья на её поддержку.
Flesh Heap
Пассивный скилл, который уменьшает урон от магии (в том числе и от нашего Rot ).
Самое главное достоинство этого скилла в том, что он позволяет к концу игры сделать из Пуджа “непробиваемого танка” с огромным количеством хп, регенерацией и урона. Суть в том, что когда вы убиваете вражеского героя (или он умирает рядом с вами) вы получаете навсегда прибавку к параметру “сила”.
Сколько силы прибавляется?
Зависит от уровня скилла.
1 Уровень – 1 ед. Силы
2 Уровень – 1.5 ед. Силы
3 Уровень – 2 ед. Силы
4 Уровень – 2.5 ед. Силы
Примечание: Пудж в любом случаи наращивает силу, даже если скилл не прокачан.
В каком смысле?
Например: У Пуджа 3 скилл прокачан только один раз. Он убил 5 героев. На первом уровне дается “+1 к силе” и в итоге мы получили +5 к силе.
Если Пудж прокачает скилл до 2 уровня, то сила (!) пересчитается по новой. То есть, вместо 5*1 будет 5*1.5 и в итоге +7.5 к силе (нам к 5 прибавят еще 2.5).
Вообщем на практике все поймете 🙂
Dismember (“D” на клавиатуре)
Отличный ульт, который наносит немало урона в секунду, а в сочетании со 2 скиллом гораздо больше.
С Аганимом цель будет получать дополнительный урон от силы Пуджа + будем восстанавливать себе здоровье.
Оптимальный порядок прокачки магии:
1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –
3 скилл который наращивает нам силу качаем в последнюю очередь, так как гораздо актуальнее для начала игры делать упор на 1 и 2 скиллы.
1 очень важен нам для внезапных атак (гангов), а 2 будет замедлять врага и наносить ему урон, когда хук притянет его к нам.
Напоминаю, что за всех героев, которых убил Пудж, а также те, которые умирали рядом с ним, он получит прибавку к силе как только качнете 3 скилл .
СОЮЗНИКИ:
Пудж неплохо смотрится с любым героем, ну лучше всего с двумя классами: дамагеры и маги-саппорты.
Ursa
Урса в считанные секунды убьет врага, пока он будет под действием ульта Пуджа.
Omniknight
Омник сможет хильнуть Пуджа , когда он притянет врага, тем самым подправит здоровье Пуджу и нанесет урон врагу. Также Омник может кинуть на Пуджа магический щит чтобы Пудж не получал урон от Rot .
Axe
Rasta
Mirana
Lion
Перечисленные выше герои могут замедлить, отвлечь или оглушить врага, чтобы мы с легкостью попали крюком или применили ульт .
Miner
Минер + Пудж тоже отлично могут взаимодействовать. К примеру, Пудж может вытянуть врага прямо на мины или пока Пудж будет “грызть” врага своим ультом Минер поставит рядом с ним бочку и взорвет её или может подорвать врага своим скиллом .
ВРАГИ:
Magina
Akasha
Перечисленные выше герои имеют блинк (смогут быстренько телепортироватся и уйти от Пуджа.)
Traxa
Кинет нам “сало” (запретит колдовать) и Пудж не сможет применить свои скиллы.
Krobleus
Как и в случае с Траксой – запретит произносить заклинания.
Naix
Очень опасный враг для Пуджа! Сколько бы Пудж здоровья себе не нафармил Наикс его все равно может быстро слить, так как ворует здоровье при ударе в процентном соотношении + имеет 100% защиту от магии.
Necrolyte
Чем больше здоровье потеряет Пудж, тем больше урона ему нанесет Некромаг своим ультом
Что собирать Пуджу?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= +
= + + +
= + + +
= + +
Окончательный закуп:
= + +
= + +
= + +
= + + +
= +
= +
Обзор закупа:
Тараску собирать Пуджу обязательно. Мало того, что Тараска даст много силы, так она еще и будет восстанавливает 2% в секунду от максимального здоровья.
Этот предмет очень желателен для Пуджа, так как уменьшает урон от магии (будем получать меньше урона от Rot )
Этот вид брони больше подходит пуджу, нежели Кираса . Арт будет замедлять атаку врагов + хорошо увеличит нашу ману для скиллов.
Aganim как и Тараску собирать обязательно. С Аганимом мы будем наносить дополнительный урон в зависимости от количества силы Пуджа + будем восстанавливать себе столько же здоровья.
Пудж очень медленный и ему нужны именно эти сапоги. Можно конечно оставить Arcane Boots , но лучше поменять на эти.
Радик отлично смотрится с нашим 2 скиллом и ультом так как ежесекундно наносит 50 урона всем врагам поблизости.
Альтернативные варианты:
= + +
Собираем против всяких дамагаеров вроде Морты чтобы возвратить им весь полученный урон.
= + + +
Этот вид брони больше подходит для дамагеров с какими-то пассивными башами, замедлениями и.т.д или просто для героев, которые в основном бьют “с руки”, так как предмет дает хорошую прибавку к скорости и понижает защиту врага.
Пудж в основном убивает своей магией, а не “с руки”, поэтому ему этот предмет не очень идет.
= + +
Хорошая прибавка к хп и мане + увеличим их регенрацию. В случае чего всегда можно сделать самоубийство и при этом принести пользу команде. Хороший вариант! Можно взять.
= + +
Одна Тараска – это хорошо, а две еще лучше! 🙂 Вариант хоть и на любителя, но очень даже неплохой. С двумя Тарасками у нас здоровье будет восстанавливаться со скоростью 4% в секунду + еще больше Силы.
С двумя Тарасками можно спокойно бегать со включенным Rot так как здоровье практически не будет тратится.
= +
“Нубский” вариант, но вполне сносный 🙂 . С лотаром сможем уходить в невидимость и неожиданно кидать крюк или применять ульт.
Если уж решили играть по такой стратегии, то лучше взять Dagger
Даггер лучше Лотара, так как позволяет аналогично ему нападать неожиданно. Плюс в том, что он не требует маны, меньше перезарядка и вам не нужно боятся вардов или гема
ИТОГ:
Пудж является отличным танком-кэрри. Его умение бросать хук позволяет неожиданно притянуть к себе героя и добить его своим 2 скиллом и ультом . Эти навыки делают его отличным гангером.
Пудж может наращивать свою силу бесконечно, так как за каждого убитого вражеского героя им или союзниками поблизости он получает дополнительную прибавку к этой характеристики до конца игры. Это умение позволяет сделать из Пуджа к концу игры очень сильного танка с огромным хп и уроном.
Главный минус Пуджа в том, что он в начале игры слабоват.
Rot нужно включать осторожно, так как пока не соберете Hood и полностью не прокачаете 3 скилл здоровье будет улетать моментально.
Из-за низкой защиты очень уязвим к физическим атакам и не спасает даже хорошее количество хп + он медленно передвигается.
В начале игры будете испытывать нехватку маны, так как интеллект у Пуджа низкий.
Медленная атака из-за маленькой ловкости (немного компенсирует недостаток хороший физический урон Пуджа).
Также этот персонаж сложен в управлении и вряд ли подойдет игроку с малым количеством опыта игры.