Гайд по Огр Магу


Ogre Mage аватар
Ogre Mage анимация
Ogre Mage биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Отличный саппорт;
– Очень большой прирост силы;
– Есть стан;
– Есть замедление;
– Высокий базовый урон;
– Очень высокая защита в начале (7 ед.)
– Высокая базовая регенерация здоровья.


МИНУСЫ:
– Не хватает маны;
– Скорость передвижения ниже среднего значения (295).

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Fireblast (“F” на клавиатуре)

Огр наносит урон выбранной цели и оглушает её на короткое время. Магия очень пригодится, когда надо будет сбить телепорт или скилл соперника 😉 .

Ignite (“G” на клавиатуре)

Немаленький урон + замедление. Скилл очень пригодится во время погони или бегства.

Bloodlust (“B” на клавиатуре)

Multi Cast (“C” на клавиатуре)

Ульт полностью пассивен и помимо улучшения самих скиллов дает нам еще шанс на многократное использование. К примеру, если очень повезет Fireblast может сработать 3-4 раза, а это 660-880 урона.

С Аганимом у нас будет двойной Fireblast .


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

СОЮЗНИКИ:

Огр Маг отлично смотрится в компании любого героя.

Выделить можно Езалора и Рилай так как они быстрее будут пополнять наш запас маны.

Также очень хорошо мы будем взаимодействовать с Пугной , так как в астральном измерении враги получают больше урона от магий.

ВРАГИ:

Traxa

Korbleus

Nortrom

Не дадут нам произносить заклинания.

Lion

Украдет нашу ману и превратить в “курицу”.

Anubarak

Будет постоянно сжигать нам ману вместе со здоровьем.

Magina

У Магины пассивная защита от магического урона + он отнимает приличное количество маны с каждым ударом, а когда её у нас останется очень мало тут же добьет нас своим ультом.

Что собирать Огр Магу?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:


= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Отличный предмет для саппорта. Сможем лишать врагов дееспособности, улучшим регенерацию мп и статы.

Оптимальный вариант сапог для магов. По желанию, можете собрать Boots of Travel

С Аганимом “вторая голова” Огра тоже сможет использовать 1 скилл. Если нам хорошо повезет мы нанесем x8 урона!

Еще один предмет для саппорта. Арт нужен, чтобы защищать свою союзников от магического урона.

Арт повысит Огр Магу защиту и разум + будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов.

С Блодстоуном нам с маленьким хп ходит не страшно, так как в любой момент можно сделать “харакири”, принеся таким образом пользу команде и не дать врагу взять с нас золото и опыт. Также арт значительно повысит наше хп и мп.

Альтернативные варианты:

= + +

Огр Мага не часто “контрят”, так как он не лейт + очень “толстый”. Но в некоторых случаях может и пригодится.

При активации дает владельцу 100% защиту от магии.

= + +

Сможем с легкостью добивать противников с маленьким хп.

= + +

У Огр Мага очень много базового здоровья из-за большого прироста к силе, и собирать ему Тараску вовсе не обязательно. Вариант для любителей “имбы”. 🙂

= + +

Орчид при активации на соперника не дает последнему использовать магию и заставляет получать на 30% больше урона. Также предмет улучшит нашу регенерацию мп, урон и скорость боя.

= + +

Снизит шанс врага ударить нас магией. Также улучшит нашу регенерацию хп/мп.