Гайд по Морфу


Морф аватар
Морф анимация
Морф биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Универсален (может на протяжении игры менять роль “ловкача” на “танка” и наоборот);
– Хороший прирост ловкости;
– Очень силен в конце игры.


МИНУСЫ:
– Слаб в начале;
– Не прост в управлении;
– Скорость передвижения ниже средней (285);
– Мало защиты в начале (1 ед.).

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Waveform (“C” на клавиатуре)


С помощью этой магии можно убежать или догнать врага, а также нанести приличный урон. Магия имеет низкую перезарядку, но требует много маны.

Adaptive Strike (“E” на клавиатуре)


При использование магии наносим урон и оглушение. Если у Морфа во время использования скилла больше силы, то враг дольше будет оглушен, но получит меньше урона. Если у Морфа во время использования скилла больше ловкости, то враг получить больше урона, но меньше времени будет оглушен.

Morph (“D” и “F” на клавиатуре)


В зависимости от ситуации, мы можем быстро превратить Морфа в “силовика” или наоборот в “дамагера”. Допустим, если вы выиграли “замес” и все вражеские герои в “нокдауне”, то вы с командой начнете “пушить”. В таком случае резко меняем свою форму в “дамагера”, чтобы побыстрее можно было снести здание.

Replicate (“R” на клавиатуре)


Ульт позволяет сделать из любого союзного или вражеского героя копию, которая будет наносить 50% урона. Копию можно использовать по-разному. К примеру, можно использовать её как помощника в бою или во время пуша. Также можно держать копию позади себя на расстоянии, чтобы в случае чего быстро воплотиться на её месте и выйти из поля боя.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

1 скилл качаем в первую очередь, так как он самый важный. Далее качаем 3 скилл или “+”.

СОЮЗНИКИ:

Для успешной игры Морфу нужна помощь хорошего саппорта. К счастью от дефицита танков или дамагеров Морф не сильно зависит, так как он может в любое время изменить свою роль с “ловкача” на “силовика”.

ВРАГИ:

По сути у Морфа нет особых врагов, так как он в любое время может “подстроится” под соперника или быстренько выйти из поля боя своим первым скиллом . Тут главное уметь вовремя оценивать ситуацию и перекидывать ловкость на силу и наоборот, а это требует хорошего опыта игры.

Что собирать Морфу?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:


= +

= + +

= + +

= + +

Финальный закуп:


= + +

= + +

= + +

= + +

= +

= + +

Обзор закупа:


Отличный арт для ловкача. Арт увеличит урон + даст шанс на крит при ударе.

Оптимальный вариант сапог для Морфа


Это орб-предмет, пожалуй, самый лучшим для Морфа. Суть использования: в замесе переводим большую часть силы в ловкость и активируем Сатаник. С очень быстрой и сильной атакой с вампиризмом в 150% мы в считанные секунды можем вынести врагов до того, как они успеют убить нас даже не смотря на небольшое хп.


Это самый главный арт для любого героя класса “ловкач”.


Идеальный предмет для Морфа! Этот арт позволяет нам кинуть врага в астральное измерение и наносить ему урон в зависимости от нашей ловкости. Этот арт не менее важен для нас, чем Butterfly .


Даст нам хорошую прибавку к скорости атаке, передвижения и урону. Также появится возможность создавать две иллюзии, которые наносят 33% от урона Морфа.

Альтернативные варианты:


= + +

Существенно увеличит базовый урон Морфу + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.

Отличный арт, но Сатаник лучше смотрится на Морфе, чем Дезолятор.


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Тараска даст нам такое количество жизней, что мы смело можем перекинуть все силу Морфа в ловкость и ходить до конца игры “супер-дамагером” с огромной скоростью атаки 😀 . Правда, убить нас будет гораздо легче.

= + +

Если надоели маги со своим станам и замедлением, то может и стоить взять БКБ.

= + +

МКБ тоже является отличным артом. Хороший вариант вместо Буризы.