Гайд по Минеру
ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:
ПЛЮСЫ:
– Легко может сделать “First Blood”;
– Дальность атаки 700;
– Может сделать “харакири”;
– Высокая защита в начале;
– Есть стан.
МИНУСЫ:
– Не хватает маны;
– Слабая базовая атака (29-31 ед.);
– Если у врага появится гем, то наши мины станут бесполезными;
– Скорость передвижения ниже среднего значения (270).
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Land Mine (“E” на клавиатуре)
Минер ставит невидимую мину в указанном месте. Мина остается на месте до тех пор, пока вражеский юнит на неё не наступит. Мины также способны наносить урон зданиям.
Мина наносит полный урон в радиусе 200 и половину в радиусе 500.
Главная “фишка” Минера в начале игры с помощью которой можно запросто сделать “Первую кровь”.
Какие есть варианты расстановки мин? Тут многое зависит от вашей смекалки. Рассмотрим те варианты, куда обычно Минер ставит свои мины.
Самый банальный вариант – расставить мины возле магазинов. Как ни странно, но на эту банальщину до сих пор “попадаются”. Видимо просто забывают/не хотят посмотреть какие герои во вражеской команде. 🙂
Способ тоже не новый, но гораздо эффективнее чем предыдущий. Все дело в том, что игроки на линии сконцентрированы на крипах и вражеских героях и частенько забывает про “боковые” мины. А если Минер еще додумался поставить мины внизу, а сам быстренько смотался на вверх, то герой наверняка подорвется.
Это сейчас самый модный вариант. С выходом нового обновления помимо рун теперь появляются и монетки, а в начале игры они там всегда есть, причем с обеих сторон. Теперь почти всегда в начале игры Минер расставляет мины именно в этой области.
Также заминировать можно область возле Рошана или лес соперника.
На самом деле вариантов много, тут главное проявить смекалку 😉
Stasis Trap (“T” на клавиатуре)
Минер устанавливает невидимую ловушку в указанной области, которая при задевании оглушает вражеского юнита.
Ловушки нужно использовать в сочетании с нашим ультом (бочками) .
Suicide Squad, Attack! (“C” на клавиатуре)
В случаи “верной гибели” сможем быстренько убить себя, а если повезет то унесем еще и врага. Обычно Минер выглядывает врагов с низким хп на линиях, и если замечает то быстренько телепортируется, прячется за деревьями, а потом нападает и убивает.
Remote Mines (“R” на клавиатуре)
Минер ставит взрывоопасную бочку в указанной области, которая при активации наносит огромный урон в радиусе 400/410/425. Время действия бочки – 480 секунд.
Эти бочки при грамотной расстановки очень сильно будут портить фарм нашим соперникам. Чаще Минер выставляет их на миде или возле башен и реже во вражеском лесу или возле Рошана.
Бочки можно улучшить Аганимом . С Аганимом урон увеличится до 750.
Примечание: Некоторые игроки допускают ошибку в расстановке – ставят вплотную. Так делать не нужно. У них хороший радиус действия и поэтому старайтесь расставлять их пошире, но не перестарайтесь (с опытом научитесь 😉 )
Оптимальный порядок прокачки магии:
1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –
СОЮЗНИКИ:
Минер “подпольный” герой и зачастую работает в одиночку (до поздний стадии игры), но выделить несколько героев можно.
Tiny
Тини сможет кинуть соперника на мины.
Pudge
Пудж своим крюком может притянуть к минам.
Atropos
Усыпит героя или поймает его ультом, а мы тем временем обставим его минами или просто подорвем
ВРАГИ:
Опасаться нам нужно героев, которые могут нас оглушить или запретить использовать магию. К примеру:
Traxa
Korbleus
Nortrom
Ихнее “сало” не даст нам взорваться.
Lion
Есть стан и дизабл.
Anubarak
Сожжет ману со здоровьем, даст стан и добьет.
Magina
Лишит нас маны и ничего мы не сможем сделать.
Furion
Broodmother
Эти герои могут пустить своих крипов впереди себя, тем самым избежав урона от мин.
Lone Druid
У него в наличии “толстый” медвежонок, который не боится никаких мин.
Что собирать Минеру?
Начальный закуп:
Тут все понятно. Берем побольше маны, телепортируемся и бегом расставлять мины. |
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + + +
= + +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + + +
= + +
= + + +
= + +
Обзор закупа:
Этот арт помимо интеллекта даст нам еще возможность толкать соперника. Очень пригодится, когда нужно будет подтолкнуть кого-нибудь на бочки.
Минер очень медлительный, поэтому под конец игры лучше продать Арканы и взять этот вариант сапог, который сделает минера очень мобильным.
Аганим увеличит урон от наших бочек.
Орчид даст нам “сало” и повышенный урон по сопернику. Также увеличит регенерацию мп, урон и скорость боя.
Этим артом мы сможем подбрасывать врагов в воздух. Принцип действия: подбросили врага в небо и поставили под ним мину, бочку или ловушку. Еще арт увеличит нашу скорость передвижения и регенерацию мп.
Хекс сделает нас еще полезнее для команды. Предмет улучшит наши статы и даст дизабл.
Альтернативные варианты:
= + +
Если кто-то после взрыва наших бочек останется в живых, то мы быстренько добьем его Дагоном.
= + +
Неплохой вариант, но Минеру незачем принимать на себя урон, так как он не танк. Для “экстренных” случаев у нас есть Scepter of Divinity и наш “харакири” . Тараска для Минера – это любительский вариант.
= + +
Даст Минеру много хп, мп и улучшит регенерацию, а в случаи гибели принесем пользу команде.
= + +
Полезный арт, особенно если в команде много магов с атакующими заклинаниями. Linken’s Sphere будет блокировать любое заклинание каждые 17 секунд, чтобы вас нельзя было просто так оглушить или замедлить. Также предмет улучшит регенерацию хп и мп.