Гайд по Магнусу
ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:
ПЛЮСЫ:
– Отличный танк;
– Полезен в команде;
– Есть массовый стан (ульт);
– Высокий прирост ловкости (как для силача);
– Хороший инициатор;
– Хорошая защита в начале (4 ед.);
– Скорость передвижения выше средней (315).
МИНУСЫ:
– Не хватает маны;
– Не прост в управлении (4 активных магии).
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Shock Wave (“W” на клавиатуре)
С помощью этой магии можно нанести не мало урона. Преимущество этой магии в том, что она имеет низкую перезарядку и ману.
Empower (“E” на клавиатуре)
Именно этот скилл делает Магнуса очень полезным в команде. При активации Магнус или его союзник (смотря на кого кастуете скилл) получат дополнительную прибавку к урону + сплеш (атака по радиусу). Скилл имеет низкую перезарядку, а также не требует много маны.
Skewer (“D” на клавиатуре)
Магнус устремляется вперед к указанной точки. Во время устремления вперед, Магнус может захватить с собой до 2 врагов. Всем врагам, которые встали на пути Магнуса во время устремления будет нанесен урон и замедление.
Отличная магия, чтобы неожиданно начать замес или догнать убегающего врага. Требует мало маны, но долго перезаряжается.
Reverse Polarity (“V” на клавиатуре)
При активации ульта все враги в небольшом радиусе притягиваются к герою и получают урон вместе с оглушением.
Оптимальный порядок прокачки магии:
1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –
Прокачивать лучше сначала 1 и 3 скилл , а 2 уже в конце. На первых уровнях вы все равно будете стоять только со своим союзником на линии и в некоторых случаях помогать мидеру (если он будет гангать у вас на линии), а максимальная польза от 2 скилла только тогда, когда вы все в 5 пушите или собираетесь начинать замес, да и к тому же урон у вас и ваших союзников еще маленький. Поэтому 2 скилл качаем в конце.
СОЮЗНИКИ:
К союзникам можно отнести тех героев, у которых есть массовый ульт. Например:
Sand King
Магнус притянет и оглушит врагов, а Скорпион тем временем активирует свой ульт
Kel’Thuzad
Также как и со Скорпионом. Чтобы Лич успешно применил свой ульт, надо чтобы вражеские герои были рядом с друг другом и не было рядом крипов.
Earthshaker
Kunkka
Аналогичная ситуация, как и с Личом и Скорпионом.
Nevermore
Чем ближе враги будут к Неверу во время его ульта , тем больше урона они получат. Магнус может помочь ему в этом – оглушить и притянуть врагов к себе.
ВРАГИ:
Naix
Наикс отлично противостоит любому танку с большим хп.
Traxa
Nortstorm
Krobleus
У Магнуса 4 активных магии, и если нам кинут “сало”, то оказать существенную помощь команде мы уже не сможем.
Lion
Rasta
Превратят нас в животное или застанят.
Necrolyte
Чем больше потеряем хп, тем вероятнее, что он добьет нас своим ультом
Что собирать Магнусу?
Магнус является танком-инициатором с уклоном в дамагера (из-за хорошей ловкости и 2 скилла) и небольшим в мага. Несмотря на то, что скиллы требуют мало маны (за исключением ульта) её все равно будет не хватать.
Поэтому будем собирать Магнуса так: 41,7% танк, 41,7% дамагер, 16,6% маг.
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + +
= + +
Финальный закуп:
= + +
= + +
= + + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
Тараска для Магнуса очень важна, так как этот персонаж является танком.
Оптимальный вариант сапог для Магнуса.
Магнус является танком-инициатором. С Даггером мы с легкостью сможем врываться в толпу врагов и быстро применять свой ульт.
Даст нам много защиты + скорость атаки, а также будет понижать броню врагам и повышать нашим союзникам. Со скоростью от Кирасы и уроном от 2 скилла мы будет выносить врагов очень быстро.
Буриза даст нам большую прибавку к базовому урону + шанс на криты. Этот арт отлично смотрится со скоростью от Кирасы и прибавкой к урону вместе со сплешом от 2 скилла .
Этот арт при активации перезаряжает наши скиллы, то есть мы сможем применить свой массовый стан-ульт 2 раза.
Альтернативные варианты:
= + +
Если дамагеры во вражеской команде очень хорошо играют, то придется взять.
= + + +
Этот вид брони в принципе подходит Магнусу, но в таком случае уклон уже будет больше на мага, а не дамагера. Если возьмем этот арт, то проблем с маной испытывать не будем (а наш ульт требует много маны) + будем замедлять скорость атаки врагам. Однако придется пожертвовать своею скоростью атаки и небольшой защитой.
= + +
У Магнуса уже есть сплеш благодаря 2 скиллу . Вариант “так себе”.
= + +
БКБ будет защищать нас от магического урона.
= + +
Даст дополнительный урон, силу + вампиризм. Хороший вариант.
= +
Хорошо повысит выживаемость Магнусу, так как даст силу + шанс уклонится от атаки и возможность замедлить врага.
= +
Альтернативный вариант вместо Даггера . Даст нам прибавку к скорости + урон, но враги могут поставить варды или взять гем и в таком случае от Лотара будет мало пользы.
= + +
Будем отправлять врага в микро-стан и значительно улучшим базовую атаку. Стоит взять, если против нас играют герои, которые могут увернутся, к примеру Морта