Гайд по Инвокеру


Invoker аватар
Invoker анимация
Invoker биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Самый универсальный герой в доте;
– Хорошо пушит;
– Есть стан;
– Есть дизабл;
– Много АОЕ магий;
– Хорошо стоит на линии;
– Может добить вражеского героя в любой точке карты;
– Есть невидимость.


МИНУСЫ:
– Очень сложный в управлении;
– Не хватает маны;
– Очень низкая скорость передвижения – 280 (частично компенсируется Wex )

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Quas (“Q” на клавиатуре)

Quas повышает выживаемость Инвокера. С этим скиллом мы сможем легко стоять на линии, так как он ускоряет регенерацию здоровья.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Wex (“W” на клавиатуре)

Wex необходим нам для мобильности. С ним мы сможем быстрее атаковать, передвигаться по карте + поможет убежать/догнать соперника.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Exort (“E” на клавиатуре)

Exort улучшает наш урон и основную характеристику – разум.

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Invoke (“R” на клавиатуре)

Один из самых интересных и сложных ультов в доте. Сложен он тем, что необходимо постоянно “химичить” с формулами и под каждую ситуацию подбирать нужное заклинание.

В этом и заключается вся сложность игры за Инвокера. Многие не используют весь потенциал персонажа, так как просто не успевают или теряются в рецептах, и в итоге за всю игру используют только 2-4 заклинания.

Для интереса, можете поискать видео в Сети, как за Инвокера играют профессиональные игроки на турнирах. 😉

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 20/40/60/80

Аганим снизит время перезарядки до 2 секунд и количество маны до 0.

Комбинации скиллов для определенных заклинаний:

1 – Cold Snap

Инвокер резко охлаждает выбранную цель. При получении урона цель на короткое время получает оглушение. Длительность заклинания зависит от уровня Quas.

• Тип урона: Магический
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – длительность: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 секунд;
• – оглушение: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005 секунд

Дальность применения: 100
Область действия: N/A

Стоимость маны: 100

2 – Ghost Walk

Этот скилл при активации делает Инвокера невидимым на 100 секунд. Инвокер потеряет свою невидимость если активирует заклинание или перейдет в атаку.

Во время невидимости Инвокер движется медленнее/быстрее + замедляет ближайших врагов. Скорость передвижения и замедления зависит от уровня Quas и Wex

• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – замедление: 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50%;
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – бонус к скорости передвижения: -30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30%;
Инвокер замедляет даже тех врагов, которые имеют иммунитет к магии.

Дальность применения: N/A
Область действия: 400

Стоимость маны: 200

3 – Tornado

Инвокер выпускает впереди себя огромное торнадо. Все враги, которые встали на пути торнадо будут подброшены в воздух, а затем получат урон. Длительность полета торнадо, урон и нахождение врагов в воздухе зависит от уровня Quas и Wex.

• Тип урона: магический
• Как рассчитывается урон: 70 + (2 * Wex + Quas) * 15
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 секунд
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – дистанция: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200

Дальность применения: 2000
Область действия: 200

Стоимость маны: 150

4 – EMP

Инвокер в указанном месте создает огромный заряд электро-магнитной энергии, который взрывается через несколько секунд и сжигает ману ближайшим врагам. Количество сжигаемой маны зависит от уровня Wex.

• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – количество сжигаемой маны: 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550

Дальность применения: 950
Область действия: 675

Стоимость маны: 125

5 – Alacrity

Инвокер увеличивает себе или дружественному юниту скорость атаки. Эффективность заклинания завсисит от уровня Wex и Exort

• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – бонус к скорости (в %): 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – бонус к скорости (в ед.): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80

Дальность применения: 650
Область действия: N/A

Стоимость маны: 45

6 – Chaos Meteor

Инвокер кидает в указанном направлении огненный метеорит, который катится вперед, оставляя за собой огненную дорожку. Огненный след от метеора наносит урон всем юнитам в области действия заклинания. Максимальный урон от огня зависит от уровня Exort а расстояние, которое может пройти метеорит от Wex.

• Тип урона: магический;
• Эффект зависящий от уровня Wex:
• – дальность: 450 / 600 / 750 / 900 / 1050 / 1200 / 1350;
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – начальный урон: 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5 каждые 0.5 секунд;
• – урон от горения: 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5 каждую секунду;
• Начальный урон и урон от горения стакются;
• Метеор движется со скоростью 300.

Дальность применения: 700
Область действия: 275

Стоимость маны: 200

7 – Sun Strike

Инвокер создает огненный столб в любой точке карты. На создание огненного столба требуется 1.7 секунд.

Один из наших “коронных” скиллов, который поможет нам добить врага в любой точке карты. Поэтому старайтесь приглядывать за линиями своих союзников и по возможности помогайте им этим скиллом во время “замеса”.

• Тип урона: чистый
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

Дальность применения: Global
Область действия: 175

Стоимость маны: 175

8 – Forge Spirit

Инвокер призывает на поле боя 1-2 огненных демонов. Урон, дальность атаки и хп зависит от уровней скилла.

Демоны будут помогать нам во время фарма, боя или пуша. Также их можно использовать как разведку.

• Если уровень Quas и Exort не ниже 4 уровня, то Инвокер будет призывать двух демонов, а не одного.
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – duration: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 seconds
• – attack range: 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690
• – mana: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83
• – защита: 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6
• – здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 75

9 – Ice Wall

Инвокер создает впереди себя ледяную стену, которая замедляет скорость передвижения вражеских юнитов и наносит им урон. Сила урона и замедления зависит от уровня Quas и Exort.

• Тип урона: магический
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – замедление: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
• – длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42

Дальность применения: N/A
Область действия: 105

Стоимость маны: 175

10 – Deafening Blast

Инвокер выпускает впереди себя магическую волну, которая лишает врагов дееспособности и наносит небольшой урон. Эффективность заклинания зависит от уровней Quas, Wex и Exort.

• Тип урона: магический
• Эффект в зависимости от уровня Quas:
• – длительность “отбрасывания”: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд
• Эффект в зависимости от уровня Wex:
• – длительность дизабла: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды
• Эффект в зависимости от уровня Exort:
• – урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280

Дальность применения: 1000
Область действия: 225

Стоимость маны: 200


Оптимальный порядок прокачки магии:

Оптимального порядка нет, так как персонаж очень разносторонний, и вариант прокачки скиллов полностью зависит от предпочтений игрока, а также игровой ситуации.

Вы можете делать упор на выживаемость, качая Quas или на Exort чтобы повысит урон и легче добивать крипов, а заодно и улучшить ману, а может вам нужен в первую очередь Wex для каких-то определенных заклинаний.

Если вы хотите играть в “саппорта”, то делайте упор на Quas и Wex .

Если вы хотите делать упор на атакующие заклинания (быть нюкером) то качайте Wex и Exort .

Если прокачивать Exort и Quas то вы будете больше “пушер”, так как именно эти две сферы отвечают за эффективность “пушечных” магий ( ).

Взаимодействие магий Инвокера

Некоторые заклинания Инвокера очень хорошо взаимодействуют с друг другом. Также они отлично могут взаимодействовать с различными артами. Рассмотрим несколько примеров:

1 – +

Подбрасываем врагов в воздух с помощью Торнадо, а затем швыряем метеорит.

2 – +

Тут та же схема, что и в предыдущим случае, только вместо нашего “родного” торнадо используется Eul’s Scepter of Divinity

3 – +

Бросаем во врага метеорит и Cold Snap. Затем атакуйте соперника, чтобы он получал микро-баш и таким образом больше времени пробыл в зоне действия огня от метеора.

4 – +

Проклинаем врага с помощью Cold Snap и микро-станем его вместе с нашими огненными демонами.

5 – +

Увеличиваем скорость атаки себе или союзнику, проклинаем врага с помощью Cold Snap, а затем начинаем бить.

6 – +

Бросаем электрический заряд, затем подкидываем врагов в воздух и при приземлении они лишатся своей маны. Этот же фокус можно проделать с Eul’s Scepter of Divinity

7 – +

Подкидываем врага в воздух с помощью торнадо и кидаем под него Sun Strike.

Более сложные комбинации

Чтобы проделывать сложные комбо, вам необходимо будет хорошенько потренироваться.

Примеры более трудных комбинаций:

1 – + +

Активируем на врага Cold Snap, затем увеличиваем скорость боя с помощью Alacrity и бьем вместе со своими крипами.

2 – + +

Подбрасываем врагов с помощью торнадо, затем кидаем метеор и напоследок бьем Deafening Blast.

3 – + +

С помощью Eul’s Scepter of Divinity подкидываем цель, затем Sun Strike, Chaos Meteor и Deafing Blast.

4 – + +

Кидаем метеор, потом делает ледяную стену, чтобы замедлять врага и продержать его как можно дольше в радиусе действия огня, и вдобавок наносим урон магическим кольцом, стараясь при этом оттолкнуть врага на огненную дорожку от метеорита.

Как видите, с Инвокером можно вытворять много чего интересного. Это далеко не весь список его “арсенала”. В общем, импровизируйте 🙂 .

СОЮЗНИКИ:

Инвокер является универсальным героем, и соответственно, он великолепно может взаимодействовать с любым персонажем. Инвокер может быть “лейтом”, “саппортом”, “нюкером”, “инициатором” а может даже это все совмещать одновременно 🙂 . Инвокер может играть любую роль в команде (кроме танка) и подстраиваться под любую игру.

Рассмотрим несколько примеров взаимодействия с различными героями:

Ursa

Morted

Void

Урсе, Морте и Войду очень важна скорость атаки для срабатывания их пассивок. Мы им в этом поможем с помощью Alacrity

Skywrath Mage

Замедлим врага ледяной стеной или инвизом чтобы он не смог убежать от луча Skywrath Mgae.

Rasta

Раста ловит героя сеткой, а мы кидаем Sun Strike и Chaos Meteor

Pugna

Инвокер с Пугной легко могут снести вражеского героя своими магиями вместе с астралом.

Thrall

Поймает врагов кинетическим полем, дав нам полную “свободу творчества”.

Enigma

Пока Енигма будет притягивать врагов своим ультом, мы применим свои скиллы.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

Чем больше маны потеряем, тем больше вероятность что он убьет нас. К тому же, Магина обладает хорошей защитой от магического урона.

Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать много здоровья каждую секунду.

Rasta

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.

Bloodseeker

У Блудсикера есть “сало”.

Lion

Будет красть нашу ману, станить и дазаблить (лишать дееспособности).

Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Что собирать Инвокеру?

Собирать Инвокера можно по-разному. Оптимальных вариантов, как вы поняли – нет.

Начальный закуп:

1 Вариант:

Этот вариант подразумевает, что вы пойдете сразу на мид и “по традиции” берете курьера. Нафармив немного золота, покупайте Empty Bottle

Если не хотите брать Empty Bottle, то возьмите то, что вы считаете для себя более предпочтительным (Magic Stick , Ironwood Branch , и т.д. )

2 Вариант:

В этом варианте вы идете на топ или низ. Вариантов сборок несколько. Этот вариант подразумевает то, что мы начнем с уклона в саппорта (то есть в будущем сделаем Mekansm ).

Headdress of Rejuvenation даст небольшую прибавку к статам и ауру, которая регенерирует + 3 хп в секунду нам и союзникам.

Есть и другие варианты. Выбирайте на свой вкус:










Рецепт берем Soul Ring

Можете также взять Mana Potion или Heal Potion .

Tangoo брать смысла нет, так как мы хорошо восстанавливаем здоровье благодаря Quas.

Закуп к середине игры:


= + +

= +

= + + +

= + + +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + + +

Обзор закупа:

Арт улучшит наш урон, скорость боя и ману. Скорость боя нам нужна для Cold Snap , мана для заклинаний, а дополнительный урон просто как приятный бонус 🙂 .

Орчид при активации лишает соперника возможности произносить заклинания, а также заставляет получать на 30% больше урона.

Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.

Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).

Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание “Ледяное кольцо” которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.

Ветра нужны нам для более эффективных комбо с магиями. Также предмет повышает регенерацию маны и скорость передвижения.

Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд.

= + +

Forse Staff улучшит наш интеллект и регенерацию здоровья, а также даст возможность толкать себя или врагов в указанном направлении.

Очень полезная штука для Инвокера, да и недорого стоит (2250), но под конец игры лучше взять арт подороже.

= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +

Отлично подходит Инвокеру. Некрономы будут помогать нам быстрее сносить вышки и показывать невидимых юнитов.

= + +

Очень хороший арт для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

С Даггером мы сможем внезапно подходить к сопернику или выходить из боя.

= + +

Даст нам много хп и маны + улучшит регенерацию. В крайнем случае сможем сделать “харакири”, чтобы не дать врагу забрать у нас золото за убийство.

= + + +

Существенно повысит все наши основные характеристики и даст “замораживающею атаку”.

Некоторые любители собирают Инвокеру такие арты, как: Satanic , Desolator , Monkey King Bar и т.д.

Инвокеру подходят подобные арты, так как он может быть кэрри, но все-таки он более эффективен в роли мага-нюкера и саппорта.

Перечисленные чуть выше арты расцениваются, как любительский вариант.