Гайд по Эредару


Shadow Demon аватар
Shadow Demon анимация
Shadow Demon биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Может легко избежать урона (скилл);
– Есть замедление;
– Есть дизабл;
– Может легко убежать/догнать;
– Может выручить союзника;
– Неплохой саппорт;
– Сбалансированный прирост стат;
– Неплохой гангер;
– С Шедоу Демоном сложно стоять на линии.


МИНУСЫ:
– Не хватает маны;
– Плохой герой в руках новичка.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Disruption (“D” на клавиатуре)

Отличный скилл с различными вариантами применения. С помощью Disruption можно спасти себя или союзника от урона, оторваться от врага, прервать чей-то ульт или в командном бою вывести из боя сильного героя.

Область действия: N/A
Дальность применения: 600
Стоимость маны: 120

Soul Catcher (“С” на клавиатуре)

Тут все очень просто. Кидаем либо в толпу вражеских героев, либо стараемся зацепить только нужного героя.

Область действия: 450
Дальность применения: 600
Стоимость маны: 50/60/70/80

Shadow Poison (“W” на клавиатуре)

Из-за этого скилла вражеским героям будет сложно стоять с нами на линии. Как этот скилл применять: кидаем во вражеских героев клубок яда, и ждем несколько секунд, потом целимся и кидаем снова, и так далее. С каждым попаданием потенциальный урон будет расти в геометрической прогрессии. Когда решите, что уже достаточно, нажимайте кнопку “выпустить яд” и скилл мгновенно нанесет врагу весь накопленный урон.

Область действия: 190

Demonic Purge (“G” на клавиатуре)

Шэдоу Демон накладывает магическое очищение на выбранную цель, которое снимает все положительный эффекты. Цель не сможет двигаться 2 секунды, а последующие 2 секунды будет замедлена её скорость передвижения. В конце действия заклинания будет нанесен урон.

С Аганимом число зарядов будет увеличено до двух.

Дальность применения: 800;
Область действия: N/A
Стоимость маны: 200


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

СОЮЗНИКИ:

Нам подходит любой герой. Персонально можно выделить только тех, которые могут застанить или замедлить. К примеру:

Sven

Пока враги будут оглушены, мы без проблем сможем попасть ядом и 2 скиллом

Enigma

Енигма своим ультом сблизит всех врагов вплотную и не даст им двигаться, а мы тем временем накидаем яда .

Rooftrellen

Magnus

Та же схема действия, что и с Енигмой.

Dragonus

С нашим замедлением враг не успеет убежать от луча Драгонуса

Также можно выделить героев, которые будут быстрее восстанавливать ману (Ezalor
Rylai Destroyer ) так как до середины игры её будет очень не хватать.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

Могут запретить нам использовать скиллы.

Magina

У него хорошая защита против магии + сжигает много маны во время боя. Если потеряем много маны, то Магина нас с легкостью добьет. Мы 1 vs 1 вряд ли с ним справимся.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать здоровье каждую секунду.

Bloodseeker

У Блудсикера есть silence.

Omniknight

У Палладина есть щит против магии, который дает 100% защиту от магического урона.

Anubarak

Герои с высоким интеллектом – это “корм” для Жука.

Balanar

Если встретимся с ним ночью, то нам может не помочь даже Disruption и ульт, а если Баланар кинет “сало” раньше, чем мы применим свои скиллы, то нам “крышка”.

Что собирать Эредару?

Начальный закуп:

Рецепт берем Soul Ring

Желательно взять в начале Soul Ring, так как на линии мы будем часто “щемить” вражеский героев своим ядом .

Если вы не хотите использовать агрессивную тактику в начале, то возьмите что-нибудь другое (Null Talisman , Headdress of Rejuvenation Ancient Tango и т.д. )

Закуп к середине игры:


= + +

= +

= + +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Орчид улучшит базовый урон, скорость боя и ману, а также даст нам “сало” (запрет на магию).

Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.

Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).

Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание “Ледяное кольцо” которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.

Блоудстоун даст нам 500 хп и 400 мп, а также улучшит их регенерацию. В экстренном случае, мы сможем совершить самоубийство, таким образом лишив врага золота и опыта. Помимо этого, мы также принесем пользу команде (самоубийство с помощью Блоудстоун восстанавливает 500 хп ближайшим союзникам + 30 хп за каждый заряд).

Альтернативные варианты:

= + +

Если сильно бьют маги, то стоит взять. При активации делает владельца неуязвимым к магическим атакам. Black King Bar также улучшает силу и урон.

= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + +

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

= + +

Сфера каждые 17 секунд будет блокировать вражеские заклинания и значительно улучшить регенерацию мп и хп.

= + + +

Скади улучшит все наши основные характеристики и даст ледяную атаку, которая будет снижать скорость передвижения на 35%.

= + +

С Дагоном мы без проблем сможем добивать противников с низким хп. Помимо этого, арт улучшает интеллект, урон и другие статы.

= + +

Manta Style не очень идет Шэдоу Демону, но иногда любители “имбы” её собирают. С этим артом и нашим скиллом мы сможем сделать, аж 4 клона.