Гайд по Бэтрайдеру


Batrider аватар
Batrider анимация
Batrider биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Есть замедление;
– Есть сильный дизабл (ульт);
– Очень эффективен в команде;
– Может проходит сквозь препятствия.


МИНУСЫ:
– Мало защиты в начале (2 ед.);
– Низкий начальный урон (38-42 ед.);
– Дальность атаки всего лишь 375 (для героя дальнего боя это очень мало);
– Низкая скорость передвижения (290);
– Слабоват под конец игры.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Sticky Napalm (“C” на клавиатуре)

Отличная магия, если учитывать то, что она требует всего лишь 20 мп и перезаряжается 3 секунды. Очень эффективный скилл в командных боях.

Область действия: 375
Дальность применения: 700

Стоимость маны: 20

Flamebreak (“R” на клавиатуре)

АОЕ скилл с хорошим уроном и низкой перезарядкой. Главное достоинство скилла – это дальность полета взрывчатого коктейля (1500).

Область действия: 375
Дальность применения: 1500

Стоимость маны: 140

Firefly (“E” на клавиатуре)

Когда этот скилл включен, мы можем забраться на любое препятствие. Скилл также применяют в случае побега вражеского героя или во время командного боя. То есть, Batrider начинает просто “кружится” вокруг героя или толпы, сбивая их таким образом с толку (ведь вражеские герои бояться идти на пламя и будут стараться его обойти).

Firefly часто использует вместе с главной магией , но об этом чуть ниже.

Область действия: 200
Дальность применения: N/A

Стоимость маны: 100

Flaming Lasso (“F” на клавиатуре)

Бэтрайдер хватает вражеского героя магическим лассо, не давая последнему возможность двигаться. Бэтрайдер будет тащить цель за собой, пока не закончится время действия заклинания.

Наш супер дизабл, который очень эффективен вместе с 3 скиллом .

Ищем цель с небольшим хп, хватаем его, включаем 3 скилл и тащим на какую-нибудь вершину, а там спокойно его добиваем. Можно также потащить к башни или ближе к союзникам, вообщем – импровизируйте 🙂 .

Область действия: N/A
Дальность применения: 100

Стоимость маны: 225


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

СОЮЗНИКИ:

Miner

Хватаем врага в сеть и тащим на мины или к бочкам.

Ursa

Пока вражеский герой будет находится в сетке, Урса успеет набить неплохой урон.

Enigma

Лишит дееспособности всех вражеских героев своим ультом, а мы тем временем будем кидать 1 магию и напоследок Flamebreak .

Mirana

Своим ультом облегчим Миране задачу попасть стрелой 🙂 .

Bloodseeker

Блудсикер кидает свой ульт на врага, мы ловим его сеткой и тащим в нужном направлении. Чем больше расстояния преодолеет юнит под ультом Блудсикера, тем больше здоровья он потеряет.

Skywrath Mage

Будучи в нашей сетке, враг никуда не денется от луча Skywrath Mage .

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

У Магины хорошая защита от магии + отбирает много маны во время боя.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и скорее всего убьет нас, так как печать отнимает очень много здоровья.

Lion

Умеет оглушать, воровать ману и превращать в зверюшку. Очень неприятный соперник для любого героя.

Omniknight

Есть щит против магии.

Rikimaru

Может подкрасться к нам и кинуть туман , в котором мы бессильны, а при попытке побега будем получать дополнительный урон

Что собирать Бэтрайдеру?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:


= + + + +

= +

= +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Сфера улучшит нашу регенерацию маны и здоровья, а также будет блокировать вражеские спеллы.

Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.

Повысит наше здоровье и ману, улучшит их регенерацию + в экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать сопернику взять с нас золото и опыт.

Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание “Ледяное кольцо” которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности. Перед использованием ульта, можно кинуть Хекс, чтобы враг не успел ударить нас скиллом (стан, замедление) и убежать.

“Сайленс” нам не помешает, вдобавок предмет улучшит нашу ману, урон и скорость боя. Используйте предмет перед тем, как применять ульт.

Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд.

Таких героев, как Бэтрайдер вряд ли вражеские маги будут атаковать в первую очередь. Они первым делом будут контрить лейтов, а не саппорта вроде вас. Нужен ли вам этот арт или нет – смотрите по игре.

= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.

= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +

Отличный арт, но не очень хорошо смотрится на Бэтрайдере. Можно взять в том случае, если у вражеской команды есть невидимые герои. В остальных случаях брать его не стоит.

= + +

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

С Даггером мы сможем внезапно подходить к сопернику или выходить из боя, так как никто не будет ждать пока вы подойдете на нужную позицию для использования ульта.

= +

Неплохой, любительский вариант для Бэтрайдера. Теперь враг будет получать урон не только от нашего скилла , но еще и от Радианса. Также предмет повышает урон на 65 ед.