Гайд по Слардару


Сларк аватар
Сларк анимация
Сларк биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Хороший дамагер;
— Неплохой гангер;
— Опасен 1×1;
— Радиус видимости больше, чем у других героев;
— Может легко скрыться;
— С каждой атакой становится сильнее (на время);
— Очень быстро восстанавливает себе здоровье, пока находится вне поле зрения врагов.


МИНУСЫ:
— Мало хп;
— Очень низкий прирост характеристик (особенно главного параметра — ловкости).

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Dark Pact («C» на клавиатуре)

Nethertoxin («E» на клавиатуре)

При активации скилла Сларк прыгает вперед на небольшое расстояние. Если во время прыжка Сларк заденет вражеского героя, то враг будет опутан цепями и не сможет уйти от него на расстояние более, чем 275. Также Сларк нанесет урон вражескому герою. Урон зависит от расстояния. Самый высокий урон возможен на максимальном расстоянии прыжка — 700.

Essence Shift

Пассивный скилл, который делает нас с каждым ударом сильнее, а врага слабее. Благодаря этой магии Сларк вполне способен решить исход игры, если вражеские герои по глупости и невнимательности «раскормят» его.

Shadow Dance («D» на клавиатуре)

Отличный ульт, да еще и с небольшой перезарядкой — 60 секунд. Пока мы находимся под действием ульта, мы абсолютно никому невидимы. Ни гем, ни вард, ни башня, ни «просветы» Зевса не могут увидеть Сларка, пока он «в дыму».

Однако, есть исключение. Единственным героем, который может поймать Сларка под действием ульта является (!) Войд . Если он поставит свой купол на Сларка, то он его увидит.

Раньше, Войд мог видеть Сларка в куполе, однако в последних версиях карты эту способность убрали.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17-25 —

СОЮЗНИКИ:

Сларк — лейт-дамагер и герой-одиночка. Для успешной игры ему нужна поддержка хороших саппортов, к примеру Омник Даззл Раста и т.д.

ВРАГИ:

Нашими врагами являются те герои, которые могут сбежать от наших «цепей» и нанести урон в инвизе . Например:

Doom

Если Дум повесит свой ульт на Сларка, то магии мы уже применить не сможем.

Lina

Есть стан и АОЕ магии с большим уроном. Лина легко может нас убить в считанные секунды.

Earthshaker

Нанесет нам урон своим станом, даже когда мы будет «в дыму».

Tiny

АОЕ магии и стан. Тини может нас слить так быстро, чтобы мы даже ульт не успеем включить. Также Сларку, как герою ближнего боя неудобно драться с Тини, потону что его броня будет оглушать нас во время атаки.

Void

Как уже было сказано ранее, если Войд поставит свой купол на Сларка, то он увидит его даже под действием ульта.

Centaur

Кентавр умеет возвращать урон своему обидчику . Также может нанести урон своим ультом и 1 скиллом когда мы невидимы.

Что собирать Сларку?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:


= +

= + +

= + +

= +

Финальный закуп:


= +

= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Арт даст нам дополнительную скорость атаки и урон, а также возможность становится невидимым. Лотар для Сларка это что-то типа «продолжения» его ульта. 🙂

Схема действия такова: Прыгаем в замес и начинаем бить соперников, набивая себе таким образом ловкость. Когда здоровье падает ниже 70-60% то включаем ульт и продолжаем бить. Когда действие ульта подойдет к концу включаем Лотар.

Пока мы находимся под действием Лотара враг нас не видит, и поэтому мы ускоренно восстанавливаем себе хп. Когда хп чуть восстановится выходим из невидимости и снова атакуем. Таким образом Сларк себе может набить такое большое количество ловкости, что его уже остановить будет очень сложно, особенно если игра уже перешла в «лейт» (последнею стадию).

В теории, конечно же, ничего сложно, а вот на практике далеко не всегда может получатся.

Ведь враги вас, как лейта будут постоянно «контрить» в каждом замесе, а Лотар может вам и не помочь, если враг не будет скупится на варды и гем 😉 .

Оптимальный вариант сапог для Сларка, так как скорость атаки нам очень важна, чтобы как можно быстрее набивать себе ловкость.

Башер дает владельцу дополнительный урон и шанс оглушить соперника во время боя.

Башер отлично подходит Сларку. Вместе с украденной ловкостью будет увеличиваться и наша скорость атаки, что очень важно для частоты срабатывания нашего Башера.

До сих пор ведутся споры о том, какой же орб-предмет лучше брать Сларку. Кто-то считает МОМ отличным вариантом для Сларка даже в лейте, а кто-то говорит что ему лучше Сатаник . Также есть еще и сторонники Дезолятора , а также Маелшторма 🙂

После многих «бессонных ночей» и «раздумий» было решено, что Скади является самым оптимальным вариантом для Сларка. Возможно это не так, но во всяком случае так считают многие.

Скади даст нам очень большую прибавку ко всем параметрам, которых Сларку так не хватает и «ледяную атаку», которая будет замедлять скорость передвижения врагов. Наш 2 скилл , орб-эффект от Скади и наш ульт очень сильно уменьшают шансы врага сбежать от нас, а тем более победить.

Отличный предмета для ловкача. Арт даст нам большое количество ловкости (а это прибавка к урону, защите и скорости боя) и шанс увернутся от атаки.

Буриза очень хорошо смотрится на Сларке. Даст нам большую прибавку к базовому урону и возможность наносить критические удары.

Альтернативные варианты:


= + +

Арт снижает броню врага во время атаки. Также предмет значительно улучшит наш урон.

Предмет очень хороший, но Сларку он не очень хорошо идет. Вариант на любителя.

= + + +

Если соберем Сларку Кирасу, то значительно повысим ему скорость боя, а это очень важно для 3 скилла . Также предмет будет понижать броню всем вражеским юнитам в небольшом радиусе, а нам и союзникам повышать.

= + +

Еще один хороший вариант. Во время боя есть хороший шанс отправить врага в микро-стан и нанести дополнительный урон. Также предмет не дает вражеским героем уклонятся от наших атак.

Брать предмет или нет — нужно смотреть по игре. Если против вас играют герои, которые умеет уворачиваться (например, Морта ) то лучше взять Манки Кинг Бар вместо Башера .

Собирать Манки Кинг Бар и Буризу вместе нельзя, так как они не «стакаются».

Что насчет Башера и Манки Кинг Бара, то они работают вместе, но не одновременно. К примеру, если выпадет оглушение от Башера, а затем сразу от Манки Кинг Бар, то последний «перебьет» его микро-станом.

= + +

Если маги постоянно «контрят» вас, то возможно придется взять этот арт. Дает владельцу дополнительную силу, урон и 100% защиту от магий на короткое время.

= +

Арт даст нам дополнительную ловкость и силу, а также улучшит скорость боя и передвижения.

= + +

Даст нам дополнительную регенерацию хп и мп. Также предмет даст нам «сплеш», что очень полезно во время замесах.

= +

Мом отлично смотрится на Сларке в начале игры, а под конец лучше его продать и взять Скади . При активации Мома очень сильно увеличивается скорость атаки и передвижения, но Сларк будет получать больше урона. Также предмет наделяет владельца орб-эффектом «Вампиризм».