Гайд по Энигме


Enigma аватар
Enigma анимация
Enigma биография

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 300

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Есть стан;
— Опасен для танков (скилл);
— Неплохой гангер;
— Хороший пушер;
— Сильный АОЕ ульт;
— Неплохая защита в начале (4 ед.)
— Большой прирост разума.


МИНУСЫ:
— Не хватает маны;
— Маленький прирост ловкости.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Malefice («F» на клавиатуре)

Скилл пригодится против героев, которым нужно подготавливать или поддерживать заклинания, а также в тех моментах, когда нужно будет сбить телепорт или уменьшить шансы соперника на побег.

Стоимость маны: 110/130/150/160

Demonic Conversion («C» на клавиатуре)

Этот скилл делает Энигму неплохим пушером и фармером.

Стоимость маны: 170

Midnight Pulse («D» на клавиатуре)

Энигма создает пульсации темной энергии в указанной области. Любой вражеский юнит, который находится в зоне действия заклинания будет терять здоровье в процентном соотношении.

Хороший скилл, который остается актуальном до конца игры. Особо полезен он против танков, так как большое количество здоровья их не спасает (скилл наносит урон в % ).

Стоимость маны: 95/110/125/140

Black Hole («B» на клавиатуре)

Энигма создает в указанной области пустоту из темной энергии, которая не дает врагам двигаться и постепенно притягивает их к себе. Чем ближе вражеские юниты будут находится к пустоте, тем больше урона они получат. Ульт длится 4 секунды.

Для лучшего эффекта, ульт следует применять вместе с 3 магией .

С Аганимом ульт будет наносить соперникам дополнительный урон, наподобие нашего Midnight Pulse . Midnight Pulse от Аганима (!) складывается с нашим Midnight Pulse.

Стоимость маны: 250/350/450


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17-25 —

СОЮЗНИКИ:

Энигма отлично взаимодействует с дамагерами или героями, которые обладают атакующими АОЕ скиллами. К примеру:

Ursa

Пока враги будут оглушены нашим ультом, Урса может успеть вынести парочку героев.

Morta

Снесет немало хп, пока враги будут в стане.

Mirana

Запросто сможет попасть стрелой (да неужели?)

Magnus

Его ульт неплохо сочетается с нашим.

Skywrath Mage

Мы притянем и оглушим всех ультом, а он кинет свой луч

Lich

Мы с ним на пару можем снести сразу нескольких героев.

Traxa

Быстро снесет героев, пока они будут находится под действиям нашего ульта.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

Отключат нам скиллы.

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

Сожжет ману, а затем убьет ультом

Doom

Его печать не даст нам пользоваться скиллами + будем терять много хп каждую секунду.

Rasta

У него есть дизабл.

Bloodseeker

У Блудсикера есть «сало».

Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Что собирать Энигме?

Начальный закуп:

Рецепт «Soul Ring»

Закуп к середине игры:


= + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Сфера улучшит нашу регенерацию маны и здоровья, а также будет блокировать вражеские спеллы, что очень важно во время применения ульта.

В принципе, можно оставить Энигме Arcane Boots но если есть лишнее золото, то лучше продайте их и возьмите Boots of Travel, так как Энигма все-таки является пушером и в поздней игре Травелы будут гораздо актуальнее.

Аганим улучшит наши статы, здоровье, ману и усилит ульт (читаем выше).

Увеличит нашу броню, интеллект и будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура).

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс дает очень много интеллекта и немного других характеристик, а также возможность превращать врагов в животных, тем самым лишая их дееспособности.

Блоудстоун даст нам много хп и мп, а также возможность совершить суицид, тем самым не дав врагу взять с нас золото и опыт.

Альтернативные варианты:

= + +

Сделает нас неуязвимым к магии на несколько секунд, а также улучшит нашу силу и урон.

= + +

Орчид даст много маны и улучшит её регенерацию, а также добавит урон и скорость боя, но самое главное мы сможем лишать врага возможности использовать магию + он будет получать повышенный урон от любых атак.

= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.

= + +

Дополнительный интеллект и возможность мгновенно нанести противнику магический урон.

Пригодится, когда надо будет добить одного из тех героев, которые пережили наш ульт.

= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +

Энигма является пушером, поэтому этот предмет ему вполне подходит. При активации арт призывает на поле боя двух некрономов, которые видят невидимых юнитов, обладают аурой скоростью и другими полезными заклинаниями.

= + +

Неплохой арт для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

Отличная штука, особенно если у вражеской команды много героев с атакующими заклинаниями.

= + + +

Скади существенно улучшит наши характеристики и наделит нас замораживающей атакой.

= + +

С Рефрешером мы сможем использовать свой ульт два раза подряд.