Гайд по Даззлу


Dazzle аватар
Dazzle анимация
Dazzle биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
– Может спасти от 100% смерти;
– Отличный саппорт;
– Есть хил;
– Есть замедление;
– Эффективен в боях против героев с большой физической атакой (дд);
– Отличный прирост к разуму (3.4).


МИНУСЫ:
– Мало защиты в начале (2 ед.)
– Не хватает маны.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Poison Touch (“T” на клавиатуре)

Скилл поможет догнать или убежать от соперника, а также им можно сбить чей-то ульт.

Область действия: N/A
Дальность применения: 600

Стоимость маны: 100/115/130/145

Shallow Grave (“G” на клавиатуре)

У многих игроков Даззл ассоциируется именно с этой магией. Положив Shallow Grave на союзника, мы защитим его от верной смерти. Пока действует заклинание Даззла, убить цель никак нельзя и в любом случае будет оставаться несколько хп.

Правда, есть исключение. “Крест” Даззла может пробить только Axe . Его ульт мгновенно убивает цель, если здоровье опускается до нужного значения. 😉

Область действия: N/A
Дальность применения: 550/700/850/1000

Стоимость маны: 140/130/120/110

Shadow Wave (“D” на клавиатуре)

Сразу два полезных свойства – лечение и урон. Перезаряжается скилл очень быстро, но требования к мане немаленькие.

Область действия: 475/185
Дальность применения: 900

Стоимость маны: 80/90/100/110

Weave (“W” на клавиатуре)

Очень эффективный ульт во время командного сражения, причем нам даже не нужно самим лезть в бой, так как скилл имеет дальность применения, аж 2000! Включаем ульт и смотрим со стороны, как наши лейты разбираются с врагами, ну и не забываем использовать “крест” и другие скиллы.

Область действия: 575
Дальность применения: 2000

Стоимость маны: 100

С Аганимом радиус действия будет увеличен до 775, а прибавляемая защита до 1/1.25/1.5


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

СОЮЗНИКИ:

Huskar

Хуск бьет с невероятной скоростью, когда его здоровье падает до минимального значения. Благодаря нашему “кресту” Хускар будет 5 секунд атаковать с бешеной скоростью.

Tresdin

Легионер может не рассчитать свои силы, и взять в дуэль соперника, который сильнее, чем он. В итоге, дуэль может быть проиграна, а это потеря золота и “подарок” в виде дополнительного урона. К счастью наш Shallow Grave и Shadow Wave могут спасти ситуацию.

Axe

Акс является “классическим” танком, который постоянно кидается под соперников. Такому герой как он, наш “крест” и целительная волна просто необходимы.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).

Axe

Как уже было сказано ранее, Аксу плевать на наш Shallow Grave . Ульта Акса пробивает любую магию, если здоровье падает до нужного ему значения.

Magina

Легко может лишить нас маны и добить ультом.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и отнимает много здоровья каждую секунду.

Rasta

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.

Bloodseeker

У Блудсикера есть “сало”.

Lion

Может оглушить, украсть ману, нанести много урона или превратить в “овечку”.

Anubarak

Даззл – это один из самых любимых героев Анубарака. Из-за высокого разума, Анубарак будет отнимать очень много хп и мп своим Mana Burn . На десерт, Анубарак может еще врезать нам станом или ударом из невидимости.

Что собирать Даззлу?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:


= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Много хп, маны и улучшенная регенерация. В крайнем случае, сможем убить самого себя, не дав сопернику взять с нас золото и опыт за убийство.

Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.

Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).

Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание “Ледяное кольцо” которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.

Орчид даст нам возможность лишать соперника возможности использовать заклинания, а также наносить дополнительный урон (+30%). Также предмет повышает интеллект, урон и скорость боя.

Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд. Предмет также улучшит нашу силу и урон.

= + +

Сфера очень хорошо улучшает регенерацию маны и здоровья, а также защищает владельца от вражеских заклинаний (каждые 17 секунд).

= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.

= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.

= + +

Отличный вариант для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

= + + +

Скади улучшает все основные характеристики и наделяет владельца “ледяной атакой” (орб-эффект), которая замедляет скорость передвижения юнита.