Гайд по Дарк Сиру


Dark Seer аватар
Dark Seer анимация
Dark Seer биография

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Может передвигаться с максимальной скоростью (скилл);
— Хороший саппорт;
— Хорошо фармится;
— Очень высокий начальный урон (60-66);
— Очень высокая защита в начале (7 ед.).


МИНУСЫ:
— Не хватает маны;
— Мало ловкости;
— Не прост в управлении.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Vacuum («C» на клавиатуре)

Скилл будет уменьшать шансы врагов убежать от нас, а также очень полезен для союзников, которым непросто попасть магией, к примеру Пудж со своим хуком

Ion Shell («E» на клавиатуре)

С помощью этого щита мы будем гораздо быстрее фармится. Просто кидаем щит на крипа и тот наносит урон всем вражеским юнитам. Помимо ускоренного фарма, мы еще и мешаем набивать золото вражеским героям на линии.

Surge («R» на клавиатуре)

Для Dark Seer догнать или убежать от вражеского героя — это не проблема, так как скилл дает максимальную скорость передвижения. Этим скиллом также можно спасти нашего союзника, дав ему огромную скорость перемещения. С помощью этой магии можно попробовать себя в роли «гангера» так как с этим скиллом мы сможем очень быстро перемещаться между линиями.

Wall of Replica («W» на клавиатуре)

Ульт великолепен, но он эффективен только во время «замесов» или «пуша».

Если собрать Дарк Сиру Аганим то копии врагов будут наносить гораздо больше урона. Количество увеличенного урона зависит от уровня ульта:

1 Уровень — 100%;
2 Уровень — 120%;
3 Уровень — 140%.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17-25 —

В первую очередь качаем на максимум щит , так как он очень важен для успешного фарма. Скилл увеличения скорости качаем 1 раз в начале. Ульт желательно не трогать вообще до 13-14 уровня, так как толку от него в конце игры будет гораздо больше.

СОЮЗНИКИ:

Rikimaru

Gondar

Все очень просто и эффективно. Кидаем свой щит на союзного инвизера а он втихаря подходит к герою и наносит урон. Как бы это странно не было, но в большинстве случаев игроки абсолютно не замечают что им наносится урон 🙂 .

Также следует выделить героев, которые обладает АОЕ скиллами. К примеру:

Axe

Кидаем на него щит, притягиваем врагов к нему, а он потом включает свой 1 скилл и заставляет врагов атаковать себя.

Void

Притяните к нему вражеским героев, чтобы все попали под его купол.

Magnus

Его ульт и наш очень эффективно взаимодействуют.

Tresdin

Урон от его 1 скилла зависит от количества попавших юнитов в область действия заклинания.

Sven

У него АОЕ стан. Мы притянем всех врагов в точку, а Свен их оглушит.

ВРАГИ:

Traxa

Korbleus

Nortrom

Лишат нас возможности использовать скиллы.

Anubarak

Анубарак может сжечь нам много маны и здоровья.

Magina

Враг №1 для любого мага. С каждым ударом сжигает очень много маны, имеет пассивный щит от магического урона + легко может убить ультом.

Doom

Его ульт лишит нас возможности использовать заклинания + будем терять много хп каждую секунду.

Balanar

У него есть «сало» и магия, которая снимает очень много хп. Если встретимся с ним ночью, то скорее всего проиграем бой.

Что собирать Дарк Сиру?

Начальный закуп:

Берем рецепт Soul Ring

Сначала собираем Soul Ring, так как «щит» мы будем частенько вешать на крипов и маны будет немножко не хватать.

Закуп к середине игры:


= + +

= +

= + +

= + +

Финальный закуп:


= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + + +

Обзор закупа:

Сфера будет периодически защищать нас от вражеских заклинаний, а также увеличит регенерацию маны и здоровья.

Оптимальный вариант сапог для Дарк Сира.

Блодстоун даст нам много дополнительной маны и хп, а также возможность совершить суицид, когда это будет необходимо. Предмет существенно увеличивает регенерацию маны ( + 1 ед. за каждый заряд )

При смерти владельца восстанавливает ближайшим союзным юнитам здоровье ( 500 ед. + 30 ед. от каждого заряда ).

Будем замедлять скорость атаки ближайших врагов, а также получим хорошую прибавку к разуму и защите.

Дарк Сиру не хватает какого-нибудь стана, замедления или дизабла. Хекс частично решит эту проблему, дав нам возможность превращать врагов в «овечек».

Аганим улучшит наш ульт.

Альтернативные варианты:

= + +

Арт при активации дает 100% защиту от магии.

= + +

Орчид даст нам «сало» и повышенный урон по сопернику, а также значительно увеличит наш атаку, скорость боя и ману. Если у вражеской команды много магов, то предмет стоит взять.

= + + +

Улучшит нашу скорость передвижения, регенерацию мп и даст возможность поднимать выбранную цель в воздух, лишая её дееспособности.

Предмет очень хороший, но на Дарк Сире он не очень хорошо смотрится, так как «торнадо» от этого арта нам в принципе не к чему. Ведь Дарк Сир может легко убежать или догнать соперника своим 3 скиллом + у нас есть Хекс. «Торнадо» от этого арта может пригодится только в случае «замесов», чтобы выключить опасных героев, но для таких целей у нас уже есть Хекс. Если выбирать между Орчидом и Ветрами то первый будет лучше в случае с Дарк Сиром.

= + +

Любимый предмет магов. Арт дает возможность мгновенно нанести приличный урон магией + немного повышает интеллект.

= + +

С Рефрешером мы сможем сделать свой ульт два раз подряд. Две магические стены с разных сторон запутают соперников.

= + +

Предмет дает владельцу пассивную защиту от магического урона (30%). При активации герой и все его ближайшие союзники покрываются специальным щитом, который частично поглощает магический урон. Собираем арт в том случае, если у вражеской команды много героев с атакующей магией.

= + +

Сделает нас гораздо живучее, дав много силы и хп.